Analytical systems and panels

185 Анализатор CFA-3000

185 CFA-3000 Analyzer

Hydrazine analyzer model 185 (CFA3018) ensures simple, convenient and stable operation. Install color-coded tubes into the relevant tanks with regents, install colorless and transparent tubes into the relevant tanks and press the button. Analyzer will automatically start calibration and then can be commissioned. After commissioning, the analyzer will perform calibration twice per week. Routine maintenance is simple. Reagents and reference solution shall be replaced once per three month. To ensure stable operation and low operating expenses of 185 model it is necessary to replace valve pump each year. Complete maintenance takes 1 hour per year.

Using additional integrated flow selector 185 model can take measurements of 6 consequent sample flows. Single analog output is used at normal conditions. Flow marker indicates the starting point of each new flow. Multiple output option is also available where a separate analog output is assigned to each sample flow. Multiple output option saves the last value of each output before update. Hydrazine analyzer model 185 has a pressurized reagent delivery system. Utility air is not obligatory for pumping system. 185 model uses a package measurement method. Updating occurs each 12 minutes. The device has the following security certificates: EN 61010-1, EN 55011, EN 50082-1:92

 

T1056 Система измерения мутности

T1056 Turbidity measurement system

Clarity II turbidimeter is used for water turbidity measurement. Low level of stray light, high stability, effective removal of bubbles and high resolution of 0.001 NTU make Clarity II turbidimeter an ideal tool for monitoring of filtered water turbidity. Since this device measure water turbidity up to 200 NTU, it can be also used for various types of unprocessed water. Clarity II turbidimeter can be applied in areas other that potable water purification. For instance, monitoring of tail water, reverse cycle condensate and during water clarifier operation. USEPA 180.1 and ISO 7027 compatible sensors can be used. USEPA 180.1 sensors utilize the source of visible light. ISO 7027 sensors utilize near IR band LED

WQP Система контроля качества воды на парогенерирующих агрегатах и в других высокотемпературных процессах. УПП устройства подготовки пробы

WQP water quality control system in steam generating and other high-temperature processes. Sample preparation device (SPD)

WQP model is designed for determination of conductivity value, cation conductivity of pH or oxygen dissolved in steam processes. The system includes pressure reduction chamber , sample cooling system, coarse and fine purification filters. The model is designed for sample pressure on input equaling to: 319, 180 or 120 bar.

WQS Многопараметрическая оптическая/амперометрическая система контроля качества воды

WQS multi-variable optical/amperometric water quality control system

WQS water quality control system is designed for determination of pH, Redox, dissolved chlorine or monochloramine, oxygen, potable water turbidity.

The system is equipped with customer-selected sensors and analyzers. In contrast to the other systems, WQS model does not use expensive sample preparation systems and toxic reagents.

WQS system operation requires flow rate of at least 183 ml/min, which ensures the possibility to use the system under condition of water economy or in the absence of water drain.

Аналитические системы и панели

185 Анализатор CFA-3000

185 Анализатор CFA-3000

Анализатор гидразина модели 185 (CFA3018) обеспечивает простоту, удобство и надежность эксплуатации. Установите трубочки с цветовым кодом в соответствующие емкости с реактивом, установите бесцветные и стандартные трубочки в соответствующие емкости и нажмите кнопку. Анализатор автоматически производит калибровку и вводится в эксплуатацию.После начала эксплуатации анализатор выполняет полную калибровку дважды в неделю. Регламентное обслуживание простое. Необходимо заменять реактивы и эталонный раствор каждые три месяца. Для надежной эксплуатации и низких эксплуатационных расходов модели 185 необходимо каждый год заменять клапанный насос. Полное техническое обслуживание занимает один час в год.

При помощи дополнительного встроенного селектора потока модель 185 может измерять  последовательно шесть потоков образцов. Стандартно используется одиночный аналоговый выход. Маркер потока указывает начало каждого нового потока. Также доступна опция многоканального выхода, в котором отдельный аналоговый выход привязывается к каждому потоку образца. Опция многоканального выхода сохраняет последнее значение каждого выхода до обновления. Анализатор гидразина модели 185 имеет систему подачи реактива под давлением. Необязательно использовать технический воздух для системы нагнетания. В модели 185 используется методика пакетного измерения. Обновление происходит каждые 12 минут. Прибор имеет сертификаты безопасности: EN 61010-1, EN 55011, EN 50082-1:92

 

T1056 Система измерения мутности

T1056 Система измерения мутности

Турбидиметр Clarity II используется для измерения мутности воды. Низкий уровень постороннего света, высокая стабильность, эффективное удаление пузырьков и высокое разрешение в 0,001 NTU делает турбидиметр Clarity II идеальным прибором для мониторинга мутности фильтрованной питьевой воды. Поскольку прибор измеряет мутность до 200 NTU, он также подходит для разного рода необработанной воды. Турбидиметр Clarity II может быть использован в приложениях отличных от очистки питьевой воды. Примерами является мониторинг отработанной воды, возвратного конденсата и работы осветлителей. Могут использоваться совместимые сенсоры USEPA 180.1 и ISO 7027. Сенсоры USEPA 180.1 используют источник видимого света. Сенсоры ISO 7027 используют светоизлучающий диод (СИД) ближнего инфракрасного диапазона.

WQP Система контроля качества воды на парогенерирующих агрегатах и в других высокотемпературных процессах. УПП устройства подготовки пробы

WQP Система контроля качества воды на парогенерирующих агрегатах и в других высокотемпературных процессах. УПП устройства подготовки пробы

Модель WQP предназначена для определения значение проводимости, катионной проводимости рН или растворенного кислорода в паровых процессах. Система включает в себя камеру понижения давления, систему охлаждения пробы, фильтры грубой и мелкой очитки. Модель предназначена для давления образца на входе равного: 319, 180 или 120 бар.

WQS Многопараметрическая оптическая/амперометрическая система контроля качества воды

WQS Многопараметрическая оптическая/амперометрическая система контроля качества воды

Система контроля качества воды модели WQS предназначена для определения: рН, ОВП, растворенного хлора или монохлорамина, кислорода, мутности в питьевой воде.

Система комплектуется датчиками и анализаторами выбираемыми пользователем. В отличие от других систем, в модели WQS не используются дорогие системы подготовки образца и токсичные реагенты.

Системе WQS для работы требуется поток скоростью менее 183 мл/мин, что обеспечивает возможность использования системы в условиях экономии воды или при отсутствии водоотвода.