Industrial chromatography

Промышленный газовый хроматограф Maxum II

Maxum II Industrial Gas Chromatograph

Forty years long experience of Siemens AG company in the field of industrial chromatography resulted in creation of Maxum edition II™ system, which combined the best gas chromatographs — Advance Applied Optichrom and Siemens PGC 302 on a single platform. The system has modular structure from temperature control and electronic components to software and communication circuits, while pre-configured modules of application software allows to conduct multiple general purpose measurements. Maxum II allows to combine various functional modules with flexible concept of furnace for optimum solution of the most complex tasks that makes this device a universal industrial gas chromatograph for flexible application with a wide selection of analytical features.

Промышленный газовый хроматограф MicroSAM

MicroSAM (Micro Single Analyzer Module) field-type explosion-proof gas chromatograph is based on silica micromechanics. Solid, explosion-proof MicroSAM casing includes electronic, pneumatic modules and analytic track with valveless sample injection and column switching. Chromatograph is shipped fully configured for application in chemical industry (ethylene analysis in1,2-dichloroethane, determination of nitrogen in acetylene, analysis of methanol, water and dimethyl ether in pilot installations, etc.), oil and gas industry (hydrogen analysis in recirculating and other process gases, analysis of noble gases and low-boiling paraffine or olefine in combustion gases…), metallurgical industry (analysis of exhaust gas in blast furnaces), pharmaceutical industry (О2, N2, CО2 analysis in water in fermentation process), cement industry (analysis of fire damp for noble gases and hydrocarbons), etc.

Хроматографы газовые промышленные моделей 700, 700ХА, 771

700, 700ХА, 771 Industrial Gas Chromatographs

700, 700ХА, 771 industrial gas chromatographs (hereafter chromatographs) are designed for continuous measurements of components content in various gas mixtures and liquid hydrocarbons, including measurement of volume ratio of natural (associated) gas.

Промышленная хроматография

Промышленный газовый хроматограф Maxum II

Промышленный газовый хроматограф Maxum II

Сорокалетний опыт компании Siemens AG в области промышленной хроматографии воплощен в системе Maxum edition II™ на одной платформе, объединившей лучшее из газовых хроматографов Advance Applied Optichrom и Siemens PGC 302. Система имеет модульную структуру от термостата и электронных компонентов до программного обеспечения и сетей связи, а предварительно конфигурируемые модули прикладных программ доступны для проведения многих общих измерений. Maxum II позволяет комбинировать различные функциональные модули с гибкой концепцией печи для оптимального решения самых сложных задач, что реально делает его универсальным промышленным газовым хроматограф для гибкого применения в технологии с широким выбором аналитических возможностей.

Промышленный газовый хроматограф MicroSAM

Промышленный газовый хроматограф MicroSAM

Полевой взрывозащищенный газовый хроматограф MicroSAM (Micro Single Analyzer Module) выполнен на базе кремниевой микромеханики. В прочном, взрывозащищенном корпусе хроматографа MicroSAM располагаются модули электроники, пневматики и аналитический тракт с бесклапанным вводом пробы и переключением колонок. Хроматограф поставляется полностью сконфигурированным для применения в химической промышленности (анализ этилена в 1,2-дихлорэтане, определение азота в ацетилене, анализ метанола, воды и диметилового эфира в экспериментальных установках… др.), нефтегазовой промышленности (анализ водорода в рециркулирующем и других технологических газах, анализ инертных газов и низкокипящих парафинов или олефинов в газе горения…), металлургической промышленности газе (анализ отходящего газа в доменных печах), фармацевтической промышленности (анализ О2, N2, CО2 в воде в процессах брожения), цементной промышленности (анализ рудничного газа на инертные газы и углеводороды) и др.

Хроматографы газовые промышленные моделей 700, 700ХА, 771

Хроматографы газовые промышленные моделей 700, 700ХА, 771

Хроматографы газовые промышленные моделей 700, 700ХА, 771 (далее хроматографы) предназначены для непрерывного измерения содержания компонентов в различных газовых смесях и жидких углеводородах, в том числе для измерения объемной доли компонентов природного (попутного) газа.